[Заработок в интернете! ]
Главная » Статьи » Интересное [ Добавить статью ]

Немножко о контекстной рекламе...
Как правильно работать с кликовыми партнерками. Информацию пишу специально в помошь пользователям проекта (в частности новичкам). Здесь я высказываю свое личное мнение, так что, пожалуйста, сильно не судите, а если и судите - то коментируйте за что :) На Wmmail среди контекстных и тизерных партнерок рекламодатели чаще всего работают с: https://www.google.com/adsense http://www.begun.ru/ http://direct.yandex.ru/ http://www.teasernet.com/ http://tak.ru/ http://wmlink.ru/ Есть еще многие другие, менее известные, но основные именно эти. По крайней мере они вызывают больше доверия. Раскажу в общих чертах, как работать с этими партнерками, будучи рекламодателем на Wmmail, тоесть давать тут кликовые задания. Да, да, именно в общих чертах, так как эти партнерки имеют много различий и нюансов, но впринципе работа с ними схожа. 1. Начну с первого и самого основного, это конечно же наличие своего сайта. Если у вас его нет, то его нужно создать. Можно конечно воспользоваться самыми известными бесплатными сервисами: http://www.ucoz.ru/ http://narod.yandex.ru/ но все же рекомендую немного вложиться и купить себе домен и небольшой хостинг для начала. Да и стоит учитывать, в таком случае, что сайты лучше писать не с нуля, а использовать CMS наподобие WordPress или Drupal. Тематика сайта должна быть правильной. Желательно чтобы это был тематический сайт, например об охоте или о спорте. Не рекомендуется создавать сайты нарушающие законы РФ, всемозможные порно сайты, сайты с вирусами, сайты о заработке, интернет магазины. Такие сайты могут просто напросто не принять ниже указанные партнерки. Контент сайта должен быть уникальным и по возможности как можно больше. Создавайте сайт с нацеливанием на будущее, делайте его интересным. Большое количество страниц и контента на сайте приветствуется на биржах купле-продажи ссылок, таких как Sape, что в будущем может приносить вам пассивный доход. 2. Естественно свой сайт нужно "продвинуть" в интернете. Тут я ссылаюсь на вопрос, созданный пользователем Lama: http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=3027 3. Итак, когда ваш сайт проиндексировался в поисковиках, можете размещать на нем рекламу партнерок и создавать задание. Партнерки в первую очередь смотрят на качество трафика на сайте, поэтому обязательно в заданиях перенаправляйте исполнителя на ваш сайт с поисковика. Используйте, например, следующие ссылки: *http://www.google.com/search?q="Название вашего сайта" *http://www.yandex.ru/search?q="Название вашего сайта" или же пользуйтесь сервисами сокращения ссылок, например http://u.to/ 4. Используйте в задании разные поисковые запросы для вашего сайта. 5. Количество трафика на вашем сайте должно значительно превышать количество кликов по рекламным объявлениям (CTR объявлений должен быть порядка 2-5%) Источником поискового трафика может быть серфинг с систем раскрутки сайтов, например Jetswap (естественно с подменой реферера перехода), но я не рекомендую использовать такой "обман" счетчиков, тем более когда вы пользуйтесь такими крупными партнерками, как Adsense или Директ. 100 % источником поискового трафика могут служить недорогие задания, которые можно давать на других САР. К примеру вы можете просить пользователей прийти на сайт по поисковому запросу и сделать там несколько переходов. В задании, созданном на Wmmail придерживайтесь нескольких условий: - просите пользователя сделать несколько переходов на вашем сайте, а также переходы на сайте рекламодателя после клика по рекламе - многие партнерки обращают внимание на геотаргетинг по странам, поэтому если вы пишете сайт на русском, целесообразнее указывать его в задании - для начала стоит ограничивать выпонение своего задания, скажем до 10 в сутки - чтобы не вызвать у партнерки подозрений - просите пользователей, выполняющих ваши задания по возможности менять IP адрес и очищать cookie своего браузера - не нужно просить выполнителя кликать по 2 и более рекламам одного партнера на вашем сайте - это может вызвать подозрения и вас могут забанить. - также изначально следует ограничивать диапозоны повтора выполнения задний как минимум до 48 часов. Постоянные клики с одних и тех же айпи адресов каждый день могут вызвать подозрения. Ну вот в принципе и все. Кратко расказал об основных принципах правильной "накрутки" контекстных партнерок. Пожалуйста, жду ваших коментариев, дополнений и ругательств.
Категория: Интересное | Добавил: Spb671 (30.07.2011)
Просмотров: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]