[Заработок в интернете! ]
Главная » Статьи » Интересное [ Добавить статью ]

Как покупать ссылки в SAPE. Руководство для начинающих
Как покупать ссылки в SAPE, чтобы достичь максимального эффекта при минимальных затратах? Этот вопрос волнует как опытных вебмастеров, так и новичков. Но, если первые обладают опытом и знаниями, и могут эффективно закупать ссылки, то новички тратят достаточно большие бюджеты практически безрезультатно. На форумах нередко можно встретить совет: если не умеете покупать ссылки в SAPE, наймите опытного оптимизатора. В какой-то степени это правильно. Но ведь нужно и самому учиться этому искусству. В свое время я пришел на биржу ссылок именно в качестве оптимизатора. И, естественно, первый опыт был не слишком удачным. Деньги со счета уплывали быстро, а ссылки не индексировались, отваливались. Приходилось снимать одни, покупать другие, пробовать разные фильтры. В общем, хотелось получше, но подешевле. А так не получалось. Пришлось немного пересмотреть свои взгляды в настройке фильтров, в подходе к оценке площадок, и ситуация изменилась. За последние 6 месяцев из закупленных ссылок отвалилось всего несколько штук. А это уже неплохой результат. И самое главное, ссылки перестали «мигать», что положительно сказалось на продвижении сайта. Перед тем как покупать ссылки в SAPE, определитесь, чего вы хотите достичь. В зависимости от цели будут отличаться и методы. Если нужно повысить тИЦ, чтобы еще дороже продавать ссылки, тогда дело обстоит проще. Вам важнее количество. Если цель – продвижение в поисковых системах, здесь нужно качество. Как покупать ссылки в SAPE для продвижения сайта в поисковых системах Чтобы не путаться разобьем все на несколько этапов: 1. Подготовка и создание нового проекта. 2. Настойка фильтров. 3. Отбор доноров. 4. Контроль. Подготовка и создание нового проекта для закупки ссылок в SAPE. Итак, у нас есть сайт, который мы хотим продвинуть в поисковых системах. В чем заключается подготовка? Нужно выбрать запросы, по которым будем продвигать сайт, и страницы под них. Рекомендаций по подбору запросов можно найти очень много. Но мы не будем прибегать к помощи различных сервисов. Если хотим, чтобы все было качественно, делаем руками. Лучше один раз хорошо поработать, чем потом судорожно что-то исправлять. Итак, воспользуемся сервисом статистики LiveInternet. Открываем статистику по поисковым фразам и кликаем на вкладку «по месяцам». Теперь выбираем запросы. Для этого копируем, скажем, первые 20 (количество зависит от того, сколько запросов для продвижения нужно подобрать) в Exel и поочередно подставляем в статистику ключевых слов Яндекса. Затем вписываем напротив каждого количество показов в месяц, при этом выбираем лучшие (те, где больше всего показов). Проверяем, какую позицию они занимают в выдаче поисковых систем. Для этого поочередно подставляем их в поиск и смотрим результат. Если какой-то запрос окажется в ТОП 10, может и не стоит покупать на него ссылок. В зависимости от положения в выдаче и сайтов конкурентов, можно получить хотя бы примерное представление о количестве необходимых ссылок. После такого анализа у вас останется определенное количество запросов, которые попали в ТОП 20-30 только за счет внутренней оптимизации, и, соответственно, продвинуть их будет намного легче. Допустим, таких запросов оказалось 5. Количество страниц, на которые они ведут, может быть как 5 , так и 2-3. Но для примера возьмем 5 запросов и 5 страниц. Итак, мы хотим видеть наш сайт хотя бы в ТОП 10 по 5-ти запросам. Сразу возникает вопрос: как покупать ссылки? Все с точным вхождением ключа или нужно разбавлять анкоры, чтобы они выглядели более естественно. Если достаточно будет 20 – 30 ссылок, можно брать все с выбранными анкорами. Если их, скажем, больше 50, будет выглядеть не очень естественно, поэтому нужно разбавлять. Например, продвигаемся по запросу «создать сайт». Разбавить можно следующими фразами: создать сайт бесплатно; создать сайт быстро; создать сайт в интернете; http://; здесь; тут. Ну и последнее. Не ограничивайтесь «голой» ссылкой. Окружите ее осмысленным текстом. Это сделает ссылку немного естественнее для поисковиков. И что самое главное, так мы сможем отделить ее от остальных (обычно они располагаются в блоках). Представьте, что вы купили ссылку с анкором «создать сайт», а рядом оказалась ссылка «порно» (конечно, таких сайтов следует избегать, но все же). Страницы для продвижения определены, анкоры составлены и окружены осмысленным текстом, теперь можно начинать покупать ссылки в SAPE. Создаем новый проект. Если сайтов много, для удобства можно называть их по имени домена. Теперь добавляем наши страницы. Пишем URL и название И добавляем тексты. Повторяем эту процедуру для всех выбранных страниц. Получаем 5 url и для каждого несколько анкоров: один с точным вхождением, остальные разбавленные. Как вариант, каждый url можно добавить 2 раза: в первом указать точное вхождение ключа, во втором разбавленное. Но это уже по желанию. Настройка фильтров для покупки ссылок в SAPE На этом подготовка окончена. Теперь рассмотрим непосредственно, как покупать ссылки в SAPE. Самое сложное в этом процессе – правильно настроить фильтры, по которым и будет вестись закупка. Чтобы найти оптимальный вариант, который при минимальных затратах даст хороший результат придется много экспериментировать. Но другого пути все равно нет. Никто не станет делиться рабочим фильтром. Поэтому все придется делать самому. Фильтр настраивается по многим параметрам и чтобы оценить влияние каждого потребуется много времени и разные площадки. У нас этой возможности нет, поэтому определим те, которые можно выставить один раз и больше не менять: — область поиска: основная база; — уровень домена: второго уровня; — уровень вложенности страницы: 2,3 (можно и 1, но стоить будет дорого); — наличие в Yandex: да; — наличие в Google: да; — не отображать сайты уже купленные в рамках других url текущего проекта: ставим птичку. У меня эти настройки неизменны для любого фильтра. Не вижу особого смысла что-то менять. Разве что нужно закупить так называемые «морды». А вот с остальными параметрами можно экспериментировать: — внешних ссылок: для своих проектов я ставлю до 2; — прогнозируемое число внешних ссылок: до 3; На этот счет мнений очень много. Но мне кажется, что лучше сэкономить на тИЦ, который с легкостью накручивают опытные вебмастера, зато будет всего одна внешняя ссылка на вас. — домен старше 180 дней. Здесь особо и объяснять нечего. Если сайту всего 2-3 месяца, а он уже продает ссылки, дорога для него одна – в бан. Можно указывать и старше года, но тогда значительно возрастет цена. А нам нужно найти баланс цена-качество. — наличие в YACA и DMOZ: не важно. Конечно, присутствие в этих каталогах приветствуется, но опять-таки – цена. Другое дело, если ваш сайт также находится в YACA, тогда такие ссылки дадут больший эффект. — тематика площадки: выбирать только тематику. Для наращивания тИЦ сапой это может и не важно, но для продвижения сайта в поисковых системах – желательно. — доменная зона: ru, com; — тИЦ. Здесь сложно давать рекомендации. Для продвижения сайта нужно покупать разные ссылки. Допустим, на один url вы решили купить 100 ссылок. Есть смысл закупить их следующим образом: тИЦ от 0 до 20 – 70-80 штук; тИЦ от 40 до 100 – 20-25 штук; тИЦ больше 100 – 3-5 штук. Следовательно, для каждого варианта нужно настроить свой фильтр. — цена. С ценой тоже можно поиграть. Но чтобы сориентироваться, сколько вообще нашлось сайтов по вашему фильтру, оставьте поле пустым. Посмотрите сколько будет площадок, и с какими ценами, и тогда выставите приемлемую. Отбор доноров при покупке ссылок в SAPE На эту тему можно написать отдельный пост. Способов много, включая полностью автоматизированные. Но не один алгоритм не сделает это лучше вас. Поэтому отбор доноров, при покупке ссылок в SAPE лучше проводить вручную. Итак, фильтр настроен, заявки начали поступать. Какие принимать, а какие нет? Как отбирать доноров: 1. Первое, на что следует обратить внимание – это количество страниц в индексе Яндекса и Гугла. Если их мало или слишком большая разница между двумя поисковиками, это должно вызвать опасения. Или хотя бы заставить присмотреться к сайту внимательнее. 2. Наличие в индексе страницы, на которой будет размещена ссылка. 3. Количество внешних ссылок – соответствует ли заявленному. 4. Количество текста на странице. Если написано всего 3-4 предложения (читать как «страница создана для продажи ссылок») лучше сразу отказаться. 5. Расположение и оформление ссылок. Казалось бы, какая разница, ведь нам важна проиндексированная ссылка, а не то, где она будет расположена. Но не все так просто. Я уже писал, как установить код сапы, чтобы понравиться рекламодателям и избежать санкций поисковых систем. Так вот, не нужно думать, что поисковики не понимают, почему ссылка расположена в подвале, да еще и самым мелким шрифтом. Старайтесь покупать ссылки в SAPE, которые будут располагаться в сайдбаре или в посте. Причем не замаскированные, а красиво оформленные. 6. тИЦ. Конечно, в фильтре мы его задали, но если после очередного апдейта его значение изменилось в меньшую сторону, некоторые вебмастера не спешат заказывать его обновление. 7. Посещаемость. Как показатель оценки качества донора мало кем принимается в расчет. А зря. На каком-то сайте мне попалась фраза: «Сайт, на котором постоянно тусуются люди, никогда не попадет в бан». Конечно насчет «никогда» это громко сказано, но доля правды в этом есть. И дело не в посещаемости, как таковой, а в том, что сайт создан не только для торговли ссылками. Следовательно, у него гораздо больше шансов избежать санкций. Контроль купленных ссылок Как покупать ссылки в SAPE более менее разобрались. Но их нужно еще и контролировать. Проверяйте время от времени ссылки на проиндексированность. Если они не попадут в индекс через 3 – 4 недели, снимайте и покупайте новые. На сегодня все. Если есть вопросы, задавайте их в комментариях. Читайте также, как продавать ссылки, чтобы избежать санкций поисковых систем. Ну а тем, кому не хочется разбираться со всем вышесказанным, могу порекомендовать заказать продвижение сайта в поисковых системах у професионаллов.
Категория: Интересное | Добавил: Spb671 (01.04.2012)
Просмотров: 588 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]